воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Feather-duster - проба пера

Шаль feather-duster - была пробой пера....
Но по порядку....Сначала я увидела ее  на "Ярмарке Мастеров" и влюбилась...А как же можно было в нее не влюбиться если связана она была РАДУГОЙ...Словами это не передать - это фантан эмоций!!! Более гармоничной шали, именно ШАЛИ, радугой я не встречала!!!
Было решено - заказываю радугу и вяжу эту шаль....Но как найти описание??? Я перелопатила кучу сайтов...не спала ночами и искала-искала-искала...были  кинуты SОSы, но все безуспешно, пока не набрела таки случайно на ее исполнение в одном сообществе ЖЖ.
Источник был на Равелри вот тут http://www.ravelry.com/patterns/library/feather-duster ... Работа была авторская и за нее надо было платить деньгу....Я от счастья даже не заметила как зарегистрировалась в PayPal и купила ее...о чем ни разу не пожалела...
Ну, а так как радуги все еще не было, я ее связала из зимних запасов кауни....
Вот она красотка....ожидается в ближайшем времени в радужном виде ))



 Ну и небольшой бонус в виде укладывающейся спать Машуньки...это ответ на вопрос: как сильно колется Кауни :- ))

 Спасибо за внимание!! До новых встреч в эфире :-))

Комментариев нет:

Отправить комментарий