суббота, 1 сентября 2012 г.

HoldenShawlette из Кауни - шАльная весна

Как я уже говорила, последний год я очень много вяжу шалей...Это было какое то умопомрачение :-))) Все никак не могу остановиться!! Пожалуй самые ранние работы не буду показывать...я училась :-))...Начну с более поздних ;-)
HoldenShawlette из Кауни  - мне так нравился этот узор что не могла устоять и для подружки на 8 марта связалась такая  шалька!!! И несмотря на то что изначально цвет меня не очень впечатлил, потом я буквально в него влюбилась )) Получилось невероятно жизнерадастно и во весеннему ярко!!



Благодарю за внимание !!!
Люблю, Цилюю)))

ЗЫ: с этой расцветкой не все еще законченно )) Остался небольшой моток для фишу....Так чтближайшее время возьмусь и свяжу еще одну яркую мини-шальку )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий