понедельник, 17 сентября 2012 г.

МК шапки от mama_tigry

Привет девочки!!! Вот наконец то, я сделала свой первый МК . Я не могу сказать, что шапочки у меня супер - бупер эксклюзивные, но тем не менее основа с которой я работаю дает возможность полета фантазии ... Вообщем : приятного просмотра и чудесных шапочек.

Конкретно эта шапочка (для быстроты дела) вязалась приблизительно на малыша от 3 до 6 месяцев.
Нам понадобиться : пряжа (я пользуюсь Kartopu Flora), 2 спицы и игла.



Набираю 99 петель обычным набором - число петель кратно 12 плюс 3 (2 кромочные и 1 для симметрии)


Далее вяжем резинкой 1*1 в высоту треть необходимой высоты шапки. У меня получилось 20 рядов.


Затем продолжаем вязать лицевой гладью так же треть необходимой высоты шапки. И опять у меня 20 рядов.


Теперь начинаем делать убавление 2 петель (из трех - одна). Они займут последнюю треть высоты шапки. В моем случае было 22 ряда. В связи с тем что у меня мыльница, даю строничку из книги, как я делаю убавления, что они не закругляются спиралью. Если плохо будет видно на картинке, то это книга Маргариты Максимовой "Азбука вязания". В тырнете вещь, довольно распространенная, легко можно скачать. Рис. № 114.


Кромочную снимаю, 7 петель вяжу лицевой, убавление, 13 петель лицевой, убавление, повторять до конца... в конце убавление, 7 петель лицевой, и 1 кромочная изнанка. Так это будет выглядеть на полотне.



Потом повторяю тоже самое еще 3 раза в каждом 4 ряду.






Ну понятное дело, что там где было 13 петель мы вяжем 11, в следующем ряду убавлений 9 петель и так пока у нас не останется на спице 15 петелек.
Теперь начинаем убавлять петли в каждом втором ряду...


 В принципе все. На спице осталось 15 петель. Шапка готова...Теперь в эти 15 петелек, обычно, я продеваю иголку с ниточкой и стягиваю макушку плотно-плотно, а так же делаю задний шовчик. Но сегодня мне захотелось сделать шапченку а-ля "для фотосета".



 Иииииии вот что получилось  :-))



Ну и так к слову... что с этой заготовкой можно сделать еще
 1.  после резинки провяать ряд с дырочками и потом вставить шнур или ленту. Приделать большой цветок и шапка имеет совсем другой вид


2. вместо резинки связать узор "рис", вывязать ушки и вот получилась моя любимая шапка-кошка


3. просто добавить бубончик


4. можно не вязать резинки, а сделать все гладью... тогда края чудненько завернутся


Как видите вариантов масса. Творите на радость
Надеюсь объяснила все доступно, но если будут вопросы, обязательно задавайте Всем спасибо за внимание Люблю - цилюю

ЗЫ: Если Вам понравилось и вы решили скопировать МК в свой блог, то будьте добры укажите первоисточник!! Заранее благодарю!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий