четверг, 15 ноября 2012 г.

шАльная измозрозь :-)

Всем приветики!!!
Ну вот наконец то я заблокировала очередной рулончик . А то лежит и мылит глаза... и мучает совесть: "Ну когда же ты меня растянешь???" - так и спрашивает :))
Вообще то изначально я брала эту ниточку для такой вещи как шаль "Цветочное эхо" или шаль "Ламинария", Но я ведь тоже человек и потому зазвяздившишь :sorry: стала плохо читать описания... А соответственно при вязке получается фигня, а не шалька... А ниточка распускается с трудом :( кароче не стала я маятся дурью и связала то в чем я была на 100% уверена ;)
Описание - http://www.ravelry.com/patterns/library/feather-duster
Ниточка - Yarna супер роял (в две ниточки)
Спицы - кажись №4 (опять забыла )
Размер - ширина 160 см., длина 85 см.

Немного фоточегг с чужого фотика (мой фотик Соньчик напоила сладким, зеленым чаем О_о)








Всем спасибо за внимание!!! :knicksen:
Люблю - цилюю :kiss: :kiss:... и фсе такое :joke:

Комментариев нет:

Отправить комментарий