вторник, 4 июня 2013 г.

И снова мое любимое пёрышко )))

Всем приветики!!!
Хочу  показать Вам мое новое, любимое перышко .
Шалька вязалась как подарок для моей подружки.
Вязалась долго, но все от того что были срочные заказики. Ну наконец то я ее закончила и сфотографировала , пока Манюха спала... а то все она на нее покушалась поносить ))))
Что хочется сказать о процессе?? Я давно мечтала поработать таким цветом и как всегда что то мешало... в основном фин. вопрос. А тут РАЗ и сошлись все звезды так как надо  .

Процесс:
Шаль: Feather Duster
Описание: http://www.ravelry.com/patterns/library/feather-duster
Размеры: ширина 130 см., длина 63 см.
Пряжа : YARNA super royal и YARNA Meriseta еxclusive, бисер ТОНО № 6
Спицы: № 4










Ну вот кажись и все...
Благодарю за внимание
Я вас всех люблю и цилюю

ЗЫ ЗЫ: Мои работы можно купить и заказать на Ярмарке Мастеров
 

6 комментариев:

  1. вау! теперь это тоже моя любимая шалька! а название какое?! пёрышко!!! романтично как!! мне нравится очень!!!везет подружке -обладательнице шальки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Натуська, поделись, пожалуйста, описанием!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, эта шаль у тебя всегда получается здорово! Несмотря на простой узор ниточки всегда ложатся красиво))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! Как то у нас с ней сложилась зваимная любоофф ))

      Удалить