пятница, 9 августа 2013 г.

Новые ниточки и некоторые планы

Всем приветик!!!
Мой хомяк недавно активизировался и я активно закупаюсь пряжей...
Брала , в большенстве случаев , по немногу, т.к. нитка незнакомая...
Итак:

Шерсть... 100% меринос... длина 560 метров на 100 грамм...


Вязала из подобной пряжи блумин стич
Что конкретно из нее буду вязать еще не знаю


Это та же шерсть мериноса, только остатки по 100 грамм... Но и из них можно много чего сделать...


Шерсть мериноса 60% акрил 40% (сложена в 4 нитки) Параметров не знаю Что вязать из них тоже пока не знаю...
 Есть мысли по поводу авантюры с которой работаю сейчас... может цветочное эхо - но все же акрила многовато... Зато цвет красивый ;)


100% шерсть мериноса 750метров на 100грамм... Секционка - не сильно крупная...
 Что вязать тоже пока не знаю... Но возможно палантин, а может снуд.


Мерисета... Подарок от подружки!!! Наташка... это таак круто!!!
 70% шерсть мериноса 30% шелк. 700 метров на 50 грамм. Пока что думаю связать или Цветочное эхо, или Ламинарию, или Марианну...




С белой сейчас работаю...вяжу авантюру ... О ней позже... все время отвлекаюсь, то на болезнь младшенькой, то на носки мужа... но все равно работа медленно но уверенно продвигается ;)


Это тоже подарок подружки...Так она прониклось бЯдой моего мужа относительно вязанных носков, что подарила целую бабину советской шерсти :)


Прониктесь размерами :)




Толстый шелк!!! Мое богатство!!!  Золото в чистом виде Пока любусь им... Но планирую связать снуд...тока спиц пока нет таких толстых...Покупала тут: http://www.filato.in.ua/



2. Небесно - голубой пушок (кид-мохер) Немного... в районе 70 грамм .
Наверно будет из него еще одна блумин стич...Уж больно у нее удобная вязка....можно связать ровно столько на сколько хватит нитки.


5. Жовто-горачий!!! Я в него просто таки влюбилась!!!
пыталась связать из него воздушную юбку клеш... но как то не сложилось - распустила... и теперь снова в раздумьях.


Ну пока что все...
Хомяк создание неугомонное... хочет всего и много... :)

12 комментариев:

  1. Ниточки - это здорово!!! Поздравляю с покупками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!!
      закупаюсь по мере возможности... по чуть-чуть

      Удалить
  2. Ничего себе приобретения! Супер! Желаю скорейшего воплощения в изделия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да какие там приобретения...так...по чуть-чуть...

      Удалить
  3. красотищща какая!!!))
    удачных воплощений!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ ты первые бобинки мериноса покупала на филато?
    шерсть для носков- крууто! Дмитрий Иванович заценил?
    О, а я как раз хокела уже тебя спрашивать, как желтая юбка поживает, а ты распустила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на филато покупаю не первый раз...Да и со Светой просто дружу...иногда она делает мне заказы...иногда я ей просто помогаю, а она со мной ниточками расплачивается порой...такой у нас натуральный обмен происодит :)
      Дмитрий Ивановиш шо кот ходит...
      С юбкой не срослось... в один прекрасный момент стала на одном месте и не пошла....вообщем не стала я плодить недовязы и обошлась с ней вот так вот жестко

      Удалить
    2. Конечно шо кот,из такой огромной бобинки он Надоооолго обеспечен носками)еще б научить,чтоб сам их вязал, я почему-то не люблю носки вязать...
      И правильно,раз не идет,чего уто себя мучать..

      Удалить
    3. вот и я так думаю... че себя мучать

      Удалить
  5. Поздравляю -поздравляю!! Как Вас понимаю!!
    меринос с шелком, кидмохер,шелк и т.д... обожаю такие ниточки!!! Прекрасных воплощений!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой даааа.... как я сегодня удержалась и не купила еще кид-мохера не знаю....а то бы еще пополнила запасы :)

      Удалить