вторник, 17 сентября 2013 г.

Шаль Энгельна А

И снова приветик!!!
Собираясь , на выходных, в попыхах на  "малую родину" фоткала 4 шали... В часности шаль Энгельна А.
Если честно, то эта шаль ждала своего часа наверно месяца два после того как я ее связала... как то потеряла к ней интерес и тягу... ей богу, хотела ее распустить... НО рука все не поднималась... Если бы не папик, то ее точно не было бы с нами
Что хочется сказать о самой шали... Вряд ли я ее буду вязать по собственному желанию вновь. Насмотря на ее красоту и кажущуюся простоту, она не так легка в исполнении как хотелось бы и как я надеялась. Слишком мелкая схема... Слишком заморочное описание... Возможно оно того стоит... НО я пока не готова на подобные подвиги...
Положительные моменты тоже есть Она великолепно ложится на плечи... Я даже не ожидала, что ее серпосидная форма тааааакаааая удобная

Процесс:
Шаль: Энгельна А
Описание: есть в свободном доступе в сети
Размеры: не померяла но средних размеров... в районе 170-190 см. в ширину, в длину примерно 70-80 см
Пряжа : неизвестная итальянская пряжа сложенная в 5 ниток.
Спицы: № 4

Фотки: мало... однотипные... спасибо Марии Дмитриевне, которая активно "помогала"




Всем спасибо за внимание!!!
Спасибо что заглянули ко мне в дневничек )))

ЗЫ: Шаль можно будет купить или заказать у меня в магазине на Ярмарке Мастеров

1 комментарий: