четверг, 14 ноября 2013 г.

По мотивам Эстонских шалей

Как то не ждано, не гадано загрузились сегодня фотографии с новыми шалями .
Воть... показываю  ))))

 Шаль авантюрная... Как то я ее уже вязала и показывала, вот тут http://mamatigry.blogspot.com/2013/08/blog-post_20.html Решила ее повторить
Уж больно она мне понравилась .
Да и повод подвернулся мамин день рождения  ))

Процесс:
Шаль: Estonian Jewel
Размеры: не померяла  ((
Пряжа : YARNA Мерисета (сложение в 2 нитки)
Спицы: № 4 (и чей то я взяла такие большие )

Фотографий мало... фоткала в мыле, в пене , но все равно она красивая




Маменька довольна. Я довольна процессом работы над ней. И есть еще желание связать из мериноса (ирен) + кид-мохер (супер роял) красивого ягодного цвета!!  ууууууу... жду не дождусь )))

Всем спасибо за внимание!!!
Всех люблю и крепенько цилюю

2 комментария:

  1. Ответы
    1. она мне ооочень нравится!!!!
      Вот думаю из малиновой пряжи связать такую, или все же что то другое

      Удалить