среда, 4 декабря 2013 г.

Палантин радуга - вторая жизнь

Всем приветик!!!
Сегодня большой праздник... и вязать меня пока не тянет... а от того буду активно постить несколько своих работ и один МК

Итак... начать хочу с радужного палантина
Одна работа в этом направлении у мня уже была Радуга - палантин
В этот раз я немного схитрила  ;)
Лежали у меня давненько связанные фишу-шарфики...


долго лежали... одни из самых первых работ из радуги и кауни в принципе...
Ну вот что мне с ними делать??? Носить не удобно... дарить кому то - стыдно ...
 Вообщем, незнаю в каком порыве, я их распустила... сделала пастму... постирала... ииииии связала палантин  )))

Немного процесса:
Описание: брала тут http://www.stranamam.ru/post/964500/
Пряжа: Aade Long Кауни 8/2
Спицы: № 4.5 (связан давно... не помню точно номер спиц )
Размер: в ширину 49 см., в длину 150 см.

фоточги:







Ну вот и все!!!
Всем спасибо за внимание ))))

ЗЫ: Палантин можно будет заказать или купить у меня в магазине )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий