среда, 4 декабря 2013 г.

МК блокировки палантина РУНО

Давно я что то не МКшничала
Вся в детях, в работе, в вязалках... и вообще  )))
Так вот... Что то не складывается у меня с палантинами... вернее с их блокировкой...
Тем не менее хочу сделать пост тут и в блоге для покупательниц  :)

Итак, блокировка:
1. Что нам потребуется???
Сам палантин, иглы, метр или сантиметр, щадящее средство для стирки вязанных вещей, ну и место блокировки

2. Стирка
Стираем в теплой воде, в средстве для вязанных вещей.
Маленький секрет - когда у меня нет такого средства (забываю купить или муж им помоет гошок кошки ) я стираю детским шампунем.
Хорошенько жмакаем палантин ручками... отжимаем не крутя!!! паласкаем 2-3 раза. (можно больше )


3. Сушка
Сушим палантин в полотенце. Скручиваем... немного топчимся... оставляем в полотенце, пока подготавливается место для блокировки... но не пересушивайте.


4. Блокировка
Именно в этом палантине, мне проще наколоть сначала иголочки, а потом уже накладывать на них палантин.
Опытным путем определила, что один шаг между выступами 5 см. Ширина палантина 45 см. (хотя можно сделать и 40 см.)
Можно сделать его шире, но тогда шаг между боковыми выступами нужно сделать меньше.
Вот так накалываю иголки для выступов



выкладываем палантин


накалываем или накладываем палантин ( придерживаемся шага ) по одной стороне


Начинаем накалывать палантин по второй стороне. Я решила идти от краев к центру:



Накалываю постепенно, по 3-5 выступов с каждой стороны. Так постепенно доходим до центра


Формируем зубчики



5. Сушка
Ну тут все просто Оставляем в покое наш палантин и даем ему полностью высохнуть

Снимаем с иголочек, если надо, прячем хвостики иииииии носим с удовольствием такую красоту



Всем спасибо за внимание!!!

ЗЫ: девули, если Вы блокируете по другому, расскажите как Вы это делаете. Буду рада подсказскам

ЗЗЫ: При переносе материала на другие ресурсы, просьба указывать исходное сообщение

2 комментария:

  1. Наташа,спасибо! Я палантины,правда, не блокирую...но у меня они другим рисунком. Просто отжимаю и вешаю,чтоб лишняя вода стекала, а под тяжестью,палантин принимает нужную форму.
    А стираю иногда даже средством-шампунем для шерсти кошек. Они почти без запаха (не люблю навязчивый сильный запах средств для стирки шерсти). А эффект такой же кондиционирующий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знаешь...по другому , именно с этим палантином, никак нельзя

      Удалить