среда, 4 декабря 2013 г.

Шаль Wild Violets от Renee Leverington

А теперь шалька. Надо же чем то палантины разбавить  )))
Что и говорить - это была любовь с первого взгляда, даже не смотря на то что я не считаю себя большой поклонницей работ Рене .
Но, сначало отсутствие описание, а потом его заоблачная стоимость, заставляли меня ходить, смотреть и вздыхать,. и мечтать!!!
 И ходила бы я долго если бы не Женя (моя подруга по шАльному мастерству) с сообщением, что у Рене бешенные скидки на описания О_о, что срочно надо покупать наши "мечталки"... Ну вот мы и вместе  и скупились малек )))

 Взялась я за работу... порассмотрела схемку иииии весьма опечалилась (((( по центру шали и по краям тааакая ужасная стыковка узора, что просто жуть... а ведь это самое видное место .

 НО... где наша не пропадала??? Скооперировались мы с еще одной шАльной душой и решили таки эту проблемку. Работа закипела... но все же результатом я не совсем довольна - уж больно она плотной оказалась. В следущий раз возьму нитку потоньше  )

Что же.. немного процесса

Шаль : Wild Violets
Размеры: ширина 160 см., высота по центру 82 см.
Пряжа : Yarna Ирэн, 100% меринос, в 3 нити
Спицы: № 4

Фото:








Всем спасибо за внимание!!!
Всех люблю цилюю !!!!

ЗЫ: Шаль можно будет заказать у меня в магазине )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий