понедельник, 31 марта 2014 г.

Плед в коляску для малышика - ежевика (ягодка первая ;))

Ну таки сбылись мои мечты!!!
Все родственники выгнаты из дома и мама предоставлена сама себе .
Софа в школе, правда уже вернулась, но она больше помошница
Маня с папой устремились мыть машину...
А я... а яяяя... а я вымыла полы и побежала на соседскую лавочку щелкать плед и шальку  )))

Так вот... начну ка я с пледа!!!
 Плед вязался для кумаси, на подарок... По идее мы должны были приехать к ним в гости еще в феврале, на 1 месяц малышику, но зима не самое лучшее время посещения грудничков, да к тому же еще и подарок не был готов... вообщем я отмазалась от зимних гостей  ;)

Процесс и ТТХ :
Описание: http://www.ravelry.com/patterns/library/baby-chalice-blanket
Пряжа: Lana Gatto, Италия.100% меринос, в 6 ниток
Спицы: № 4.5
Размер: в ширину 80 см., в длину 90 см. ( че то не ожидала я таких размерчиков думала будут значительно меньше )

Фоточги...
Сначала нитка. Просто тут больше всего виден цвет


а теперь и плед





Ну воть... первая ягодка показана )))
Спасибо что заглянули в мой блог.  :-*
Всех люблю и крепенько цилюю!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий