четверг, 28 августа 2014 г.

Что то потерялася я ))))

Всем приветик!!!!
Наверно вы меня потеряли...
Если честно, то сейчас не самый легкий период в моей жизни, хоть родственники из России, подруги, знакомые и просто чужие люди помогают в эти сложные дни, кто делом, кто словом.
Спасибо им всем огромнейшее!!!!
Что хочется сказать самое главное - Мы наконец то остановились ))))

За это лето мы перебыли в : Белгороде - Москве - Белгороде и вот мы в Воронеже!!!
Теперь я занимаюсь оформлением документов для временного нахождения в России, на время войны у себя дома, занимаюсь оформлением старшенькой в школу, чуть позже буду искать сад для младшей и работу.
То что происходит дома, писать не буду :( ... Слишком это страшно и больно!!! :(
Если кому интересно, то иногда я об этом пишу в Стране Мам.

Ну и теперь постараюсь исправиться и в течении дня покажу все свои последние работы, выстраданные за последние пару месяцев :)


4 комментария:

  1. Да, потеряли..это хорошо, что уже остановились и налаживаете жизнь,! Удачи с работой, детским садом. А в стране мам меня нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего... ночером наверстаю ))))
      А тут ничего писать не хочу.... бесят меня в рукодельных блогах политика и патриотические настрои.... поэтому пишу там... там много подруг ни только виртуальных, но и реальных... и дневник там не чисто рукодельный, но и семейный )))Так что тут писать не буду

      Удалить
  2. Наташа, желаю хорошо устроиться! Чтобы все было у вас тепло и добро!)) Держитесь!
    Ты права, когда политика появляется в рукоделии, то рукоделие постепенно на нет сходит, а это очень грустно.
    Пусть все будет у тебя хорошо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот и мне не понятно....я , если честно, уже удалила пару блогов из-за этого :(

      Удалить