четверг, 28 августа 2014 г.

Laari от Татьяны Гобрусевой (мой первый тест доведенный до конца)

Всем привет!!!
А хотите покажу то что от меня мало кто ожидал... хотя кто то очень верил и наоборот подталкивал к этому  ;)
Недавно я , нечаяно выигла тут конфетку с чудесным льном
Воть

Так вот... Совершенно случайно, в скором времени, Таня Гобрусева, презентовала свой льняной топ Laari...
И так меня к нему потянуло... так сильно, что прям не могу...
Поскакала к Танечке за описанием  ....
Описания не было, но меня пригласили на тест .
Что хочу сказать о самой работе:
Вяжется легко... на одном дыхании... мало деталей (прямо моя голубая мечта )... Достаточно эффектен... И как я и люблю, он оооочень подходит к джинсам

А теперь процесс:
Топ : Laari от Татьяны Горбусевой
Описание: http://www.ravelry.com/projects/wyazalusska/laari
Пряжа: Lora&Festa, 50% лен, 50% вискоза,100г-366м
Спицы: № 3,№ 3.5
Размер: где то на меня




Так что это мой первый Laari, но не последний
Всем спасибо за внимание!!!
 Всех люблю и целую  )))

6 комментариев:

  1. интересненько! я точно не ожидала :) получилось. как всегда у тебя, безупречно!!!! но я. опять. мечтаю увидеть его на тебе - чтобы посмотреть как же он хорошо с джинсами смотрится!!! похвастайся! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вот могу еще удивлять ))))
      Есть фотка на мне, но она темная и не кУрасивая - вот и не стала выставлять.... и еще - этот топ я сестре подарила ))) Но разгребусь с заказами - сделаю еще пару топов ;) уже для себя :)

      Удалить
  2. Наташа, какой топ классный! Сестре повезло))). Вяжи себе такой обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! обязательно свяжу, сделав поправку на свои "глаза 4-го размера" ))))

      Удалить