вторник, 14 октября 2014 г.

Шаль Королева роз - очередная :)

И снова здравствуйте :)!!!
Как я уже говорила, раз сегодня большой церковный празндник и до вечера вязать было нельзя, вот еще одна похвастушка.
Вчера довязалась очередная "Королева роз" от Ларисы Валеевой.
Эта шаль получилась размером по меньше, на сколько хватило ниток , даже пришлось немного урезать кайму ;)
Но шаль от этого не пострадала  :)
Более того, мне кажется в этом размере, она более удачная чем прошлая, огромная .Но это мое личное мнение :)
Последнее время я не сильно люблю огроменные шали... ну по крайней мене не из таких нежных материалов как шелк , хотя в планах есть парачка гигантес, ну и одна круглая уже в работе :)

Итак, процесс:
Шаль: Королева роз
Описание: http://www.ravelry.com/patterns/library/queen-of-roses-
Размер: ширина 180 см., длина 70 см. неожидано большая получилась
Пряжа: Lisa шелк/меринос
Бисер: ТОНО № 11
Спицы: № 3
Крючек: № 3, № 0.5

ФоточГи :

 Тело

 кайма, та которая урезанная слегка


а тут где то даже бисеринки блестят :))))))








Воть... пока все!!!
Так что, всех люблю и цилюю!!!

4 комментария:

  1. Шикарно! А я никак не могу взяться за такую шаль, боюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!!
      Хотелось бы подбодрить, но не буду...
      Лично для меня это была самая сложная шаль в моей карьере и самая не удобная, так как вязать приходится всегда подсматривая в схему.... Но может у тебя она веселее пойдет ;)

      Удалить
  2. Красота!!!! И цвет такой приятный!!

    ОтветитьУдалить