вторник, 9 декабря 2014 г.

Шаль Екатерина Великая

Всем привет снова :)
Очередной проект закончен... Шаль Екатерина Великая!!!
Первое что хочется сказать, шаль не совсем в моем вкусе..... Сама бы, по собственной воле, я вряд ли бы ее связала. Но благодаря моей клиентки с ЯМ, которая захотела именно ее, я поняла насколько она красива и в маленьком и в большом варианте.

Вязала я ее немного отойдя от описания, а точнее я вставила центральную петлю....
Ну как вставила.... я не дочитала описание... а потому стала вязать по схеме вставляя ЦП....после 2-й схемы, стали закрадываться сомнения... Потом рассмотрела готовые шали и поняла сво ошибку, но менять ничего не стала...мне кажется что с ЦП она симпатишнее ))))

Процесс:
Шаль: Екатерина Великая
Описание: есть в сети
Пряжа:  Jaipur 30% шелк, 70 кашемир
Спицы: №3
Размер: ширина 240 см. длина 110 см.











Шаль сама по себе не сложная, но требующая максимум внимания.
Как по мне, то сильно перемудренная, впрочем как и все шали Э.Энгельна.
Тем не менее , как и все шали этого автора, она потрясающая!!!
В планах, возможно не самых близких, связать ее в шелке и маленьком размере....

Ну вот... показала и эту шаль...
Спасибо за внимание!!! Всех люблю и цилюю :-*


6 комментариев:

  1. Наташа, это потрясающе! Как красиво у тебя вышло, слов нет! Сеточка-то какая идеальная, загляденье...
    Слушай, следующие две шали не открываются - ни цветочное эхо, ни холбрук... Хотелось полюбоваться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!!!
      сейчас все исправлю.... сайт глючит, я не вижу фотки в посте :(

      Удалить
  2. Очень, очень и очень!!! Все красиво смотрится, но вот в фотографию, где шаль собрана, подобно цветку - в это фото можно влюбиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый дизайн!! Восхитительная шаль!!

    ОтветитьУдалить