воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Круглая скатерть Mystic Supernova - нежданчик

Всем приветик!!!
Как то странно получается....
Работала я над этой шалью, где то три недели....
И все равно ее окончание для меня оказалось  неожиданным ))))
Как то не понятно почему )))))
Это наверно можно сравнить с беременной женщиной и родственниками: все знают о беременности, но рождение ребенка иногда вызывает такое удивление, что как будто он появился ни от куда...
Вот , приблизительно такие ощущения испытывала я по окончании этой шали )))

А еще было очень неожиданным то как быстро она высохла.
Вот честно, лён, у меня никогда не сох за 2 часа... а тут раз, не успела оглянуться, а она уже сухая ))))
Больше никаких неожиданостей не было : вязалась легко, как и в прошлый раз, особого утомления от этой шали я не почувствовала , правда на денек отложила , в силу того, что нужно было закончить др. проект...

Теперь немного процесса:
Шаль-скатерть: Mystic Supernova by Anna Dalvi
Пряжа: 100 % лён
Спицы: №3
Размер : 150 см.

Фото:
Все начиналось с пары этих бобиночек



В процессе работу не фотографировала, так как ничего не было видно
Так что покажу готовый продукт











Ну вот и все....
В процессе еще пару работ....
Скоро покажу....
В своем дневнике, в Стране мам уже готовлю годовой отчет )))
А еще настраиваю мужа, на большие заработки, что бы я смогла наконец то связать себе пару кофтеек и плед с аранами от Бруклина Твида ;)
Всем спасибо за внимание!!!!
До новых встреч в эфире ))))

2 комментария: