вторник, 31 марта 2015 г.

Моя прееелесссть.... немного планов....

Давненько у меня не было поступлений шикарной пряжи...
И вот в середине месяца, наконец то свершилось чудо ))))
Получила я две посылки с невероятно красивой пряжей!!!

BBB Merinos Seta Lux 70% шерсть мерино; 30% шелк 

Как же они прекрасны ))))



Теперь поподробнее :
Цвет 0467


Из половины этих ниток уже родился палантин Руно ( о нём чуть позже ;) )


Из второй половины на днях появится шаль Милли


Цвет 7215


Они еще в свободном полете.... Есть кое какие наметки....
То ли это будет небольшая шаль Екатерина великая, то ли будет шаль Королева роз , а может и быть и какой нибудь палантин..... А может что то придумает будущая заказчица :)

Цвет 5


Сейчас находится в работе :)
Надеюсь сегодня сделаю из него палантин Руно 


Цвет 708

Собственно из нее уже тоже готова шалочка :)
Ооооооо.... это было истинное удовольствие работать с этой ниткой , и в часности с тим цветом )))


О ней подробнее тоже чуть позже напишу :)

Небольшим бонусом был СЕАМ.... Его я брала исключительно к имеющимся у меня кид-мохеру.



Точно так же взялся еще один меринос ВВВ.
Брала его не только из-за шикарного цвета, но и для "поженить" с еще одним кид-мохером из моих запасов.


А так же приехали огромные бобины с льном, и мериносом (в кол-ве 4 шт.), для одного пледа , двух карди и одной летней шали.....

Уууууу....к акая же я богатая и счастливая ))))
Скорей бы все перевязать и заказать новых красот ))))

2 комментария:

  1. Хорошие покупки, в последнем сочетании мне уже 4 шаль заказывают. А у меня из чистого мериноса связать как-то руки не доходят. Хотя, в зазапасах есть молочный и темно-синий.

    ОтветитьУдалить